книжки

2:03 PM by vaughankaohumem1689

книжки


В связи с освоением нового телефона открыл для себя волшебный мир аудиокниг.

То есть, я с детства, конечно, помню, что любой уважающий себя русский интеллигент всегда должен без запинки ответить на вопрос "что ты сейчас читаешь", причем так, чтобы ответ никогда не повторялся. Но лично у меня с тех пор, как я перестал ездить на работу и засел дома лет пять назад, времени на чтение книжек не получилось уделять почти совсем. Раньше транспорт выручал в этом смысле - а кроме как в транспорте, когда читать-то?

Ну вот, а плеер в уши - совсем другое дело.

Соответственно, вопрос: посоветуйте, че послушать можно? Ткните пальцем в какой-нить ресурс, где можно все это дело покачать? Не, я нашел кучу всего, то там сплошняком высосанная из пальца жвачка для мозгов. А меня интересует познавательная литература:

1. Художественная и публицистическая литература с богатой фактологией из современной жизни российской элиты (не позже 1970-х гг.), типа "Евангелия от палача" Вайнеров, "Большой пайки" Дубова или "Ходорковского, узника тишины" Панюшкина.
или
2. Научпоп или учебники по любым разделам биологии.

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment