Помоги не ближнему

8:33 AM by vaughankaohumem1689

Помоги не ближнему


Всегда почти игнорировала дни донора, да дело полезное, но черт, страшно, вдруг какая зараза и все, на всю жизнь. Неделю назад обратились - у нашей однокурсницы подруга попала в аварию. Я толком то и с однокурсницей не общаюсь, а не то,чтобы знать подруг. Нужна кровь. Дело сугубо добровольное. И знаете, ломала я себе ломала голову - надумала. Вот честно, даже как то легче стало, не то чтобы там себе самой плюсик поставить, хотя и не без этого, а черт - осознать, что ты, ну возможно, спас человеку жизнь, самое дорогое. Это ощущение дорогого стоит. Сходили. процедура не из самых приятных, но так, выжить можно. Вы бы видели скока народу сдает вот так просто кровь - и, что-то мне подсказывает, не из-заь 150 р. и 2 дней отдыха.
Но я - капля в море. Но опять, же - капля камень точит. Вооружившись этим я написала в контакте, открыла форум на е1. Люди разные, в основном - все любят поговорить, поохать, пофилософствовть, а куда потом наша кровь, если не прямо вот тут же перелить. Демагогия, мне даже плеваться захотелось, не драматизирую, но девчонка, возможно, умирает, а они тут, эх..Но черт возьми, когда вчера а 8 утра пришли и пошли на это 3 абсолютно непричастных к делу и мне не знакомых человека - было приятно. Людям не все равно. А еще вчера я убедилась, что у меня есть друзья, которым, если я попрошу- не влом встать после 2 часов сна,приехать из Березовского сосранья. Я ими горжусь, слышите - Ленка, Андрей. Не слышите, ну и ладно, вы это и так знаете.
Относись к другим, как бы ты хотел, чтобы они к тебе отнеслись.

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment