Возвращение принцессы Леи)

1:55 PM by vaughankaohumem1689

Возвращение принцессы Леи)



... и музыка как в начале "Звёздных войн"... А всё почему? Потому что Лейо посмотрело-таки впервые в жизни все 6 эпизодов.

Сделаю отступление (которое, как всегда в моём случае будет намного длиннее основной части)))). Итак жила себе в 2002 году девучко-ботаничко Олеся Онищенко (для танкистов - так у Леи Дивнич в свидетельстве о рождении написано - сама до сих пор в шоке). Жила она, жила, никого особенно не обижала, училась в 11 классе и активно участвовала в общественной жизни всех злачных мест города Бердянска) И вот однажды заслана была девучко-ботаничко с другими девучками-ботаничками зачем-то (хз уже зачем) в Запорожье. Ехали девучки на автобусе. Это 4 часа. Наивная и ни о чём не подозревающая Леся уселась рядом со Светой Лысенко, которая на то время училась в 9м и мечтала с переменным успехом стать или уфологом, или океонологом, или египтологом (а надо было мечтать - фармацевтом, чтобы тырить валидол и корвалол для Светиной мамы, которую Света регулярно доводила до прединфарктного состояния частыми рассказами о своих мечтах). Итак... Леся и Света сидят рядом, водитель заводит мотор и одновременно Света спрашивает:
- А тебе нравятся "Звёздные войны"?
- А я не смотрела. - растеряно говорит Леся.

(Дура! Правильный ответ был "нет!" А потом надо было встать и выйти из автобуса. И по возможности переехать в другой город на ПМЖ.)

О мой мозг! В ту пору он был так девственен. А Света грубо и жестоко изнасиловала его. Четыре часа! Четыре! В закрытом пространстве. И никуда не скрыться.
Света подробно пересказала мне все шесть эпизодов, дополняя их своими комментариями (ах да, она ещё режиссером хотела стать. И несколько раз поступала даже в Карпенко-Карого.), проанализировала все существующие интервью с Джорджем Лукасом и всем актёрским составом, показала мне кучу вырезок и фоток, извлечённых из недр рюкзака и даже хотела подарить мне ластик в форме Йоды, на что Леся вежливо отказалась, превозмогая желание таки-взять ластик и засунуть его Свете поглубже сами-знаете-куда. Света как ярая фанатка готовилась к премьере второго эпизода. Леся терпела. Леся хотела жить. И выйдя из автобуса в Запорожье, Леся изо всех сил боролась с инстинктивным порывом утопить Свету в Днепре. В тот день я поклялась никогда не смотреть "Звёздных войн" и ненавидеть их до последнего вздоха на смертном одре.

Но однажды, году так в 2004 мой горячо любимый брат Тима, который, кстати, тоже никогда не видел "Звёздных войн", придумал сократить имя "Леся" до "Лея". И всем понравилось. И мне понравилось. И верите или нет, но только в прошлом году я случайно узнала, что Лея уже была. И Лея эта была в "Звёздных войнах" (и что-то там ещё про золотой купальник). Имя мне было жалко. Я так и осталась Леей. Но "Звёздные войны" не смотрела из принципа. Я уже привыкла к вопросам знакомых о "степени родства" и о регулярных приглашениях Вконтакте в фан-группы "Принцесса Лея Органа" и "Керри Фишер".

И вот недавно мозг мой призадумался: прошло-то уже семь лет. А даже в сказках этот срок был критичным. Ну там семь лет не стричься или семь лет не разговаривать и т.д. Так может и срок годности моей клятвы уже прошёл? И как-только я это придумала, сразу загорелась желанием посмотреть их - шесть эпизодов "Звёздных войн".

Логично, что меня больше всего интересовала принцесса Лея и её золотой купальник)) Но я втянулась. И мне очень понравилось.
Чем это грозит вам?)) Тем, что я в ближайшем будущем частенько буду аппелировать к "Звёздным войнам" и их героям. И накидаю сюда (чуть ниже) стадо фоток)
Мне, конечно, больше понравилась первая сага. Потому что это оригинал. Потому что она настоящая. И, конечно, потому что там была Лея. Несколько моих впечатлений:
1. Лея, конечно, некрасивая. Ну по крайней мере, на мой вкус. И касается это только её лица. Фигура у Леи очень даже. очень)
2. Как только я начала смотреть "ЗВ" и рассказала знакомым о столь великом и благородном моём деле, знакомые подло и мерзко начали наперебой мне портить просмотр: "А ты уже знаешь, что Люк и Лея - брат и сестра?", "А ты уже знаешь, что Дарт Вейдер - отец Леи и Люка?", "А ты уже видела Лею в золотом купальнике"?
3. Кстати, о купальнике. Купальник, конечно, знатный) И Лея раскошно светонула сиськами и попой после 2 эпизодов по-монашески закрытых нарядов. Но это же всего минут 10! Ждала я гораздо дольше))) И слышала намного больше)
4. Пара Лея и Хан Соло понравились мне больше, чем Энакин и Падмэ. Хз почему. Живее они как-то.
5. Если б добрые люди не рассказали мне заранее, что Люк и Лея близнецы, то я бы испытала культурный шок во время просмотра. Потому что Лея в фильме выглядит лет на 10 старше Люка.
6. А вообще было милое ощущение, что я смотрю фильм о ком-то родном и близком. Потому что все имена знакомые со всяких КВНов. И слышала обо всем этом много раз и кучу всего.
7. Я люблю тебя, Лея!) Как-будто у меня были варианты)))

По поводу второй саги. Оу! Лея (я в смысле) влюбилась. Нет не в Натали Портман)) Что, зная меня, было бы логично подумать. Хотя она, конечно, прекрасна. И как никто подходила на роль Падмэ. Но нет. Мне понравился Хайден Кристенсен. Энакин Скайвокер который. А со мной такое случается не часто. Ну в смысле нечасто мне нравятся актёры-мужчины. И в смысле именно внешне. При чём так, что Лея как 15-летняя блондинка накачала себе уйму фоток Хайдена и эээ. с любовью рассматривает их по ночам. :heart: Джоли нервно курит в своём роскошном голливудском туалете. Не бойся, Энджи, это всё временные увлечения, а моя любовь к тебе вечна :song: , даже не смотря на то, что ты второй раз согласилась играть у Бекмамбетова.
Вот здесь вот фотки

Конечно, принцесса Лея



Конечно, в золотом купальнике)



А так принцесса Лея выглядит в жизни



Распрекрасная Падмэ





Распрекрасный Энакин





Распрекрасный Дарт Вейдер (на любителя)



Распрекрасный Йода (с точки зрения Светы)




Ах да и самое главное, мы поселили у себя вот такое вот чудо (после просмотра другого фильма, правда)




И когда ехали его забирать, то не знали, мальчик он или девочка. Поэтому придумывали по дороге два варианта имени. Ну девчачий вариант был безапелляционным - Джоли))) А вот на счёт мальчика. Я предложила назвать его как-то из "ЗВ". Единодушным постановлением кот был назван Дартом Вейдером. В народе - Дарти)))
Теперь вот учим его угрюмо и мрачно сопеть. Но он пока только угрюмо писает в неотведенных местной властью в лице меня местах и мрачно догрызает остатки моих пальцев((

П.С. Когда я маме сказала, что мы взяли котёнка и назвали его Дарт Вейдер. Мама печально вздохнула и сказала: "Ты с каждым разом всё страшнее имена придумываешь (ну предыдущих котов я назвала Персефона и мистер Батлер). Я это не буду даже запоминать". Потом подумала и добавила: "Ну я буду думать, что его д'Артаньяном зовут". Потом ещё подумала и ещё добавила: "Мне его не привозите!!!" Это потому что и Персика и Батлера мы со временем из Мариуполя сослали в деревню, а позже Тима с Яной сослали туда же Рена. И начали они там весело плодится и размножаться. Персик с Батлером. И Рен с жёлтым плюшевым медведем).

П.С.-2 А Света, кстати, оканчивает в этом году филфак) И преподаёт стрип-денс) И мы с ней до сих пор дружим)

П.С.-3 Нарыла вот фотку)


Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment