А мне обломился финал Лиги Чемпионов!

9:41 AM by vaughankaohumem1689


А мне обломился финал Лиги Чемпионов! То есть не совсем обломился, а частично - скорее всего смогу посмотреть, но на лету, потому что в тот день конференция, а потом прием, на котором мне обязательно надо быть, потому что приедет делегация из Японии. Tак что мне придется бежать домой или в бар, глорить за Ман Юнайтед и бежать обратно на работу. Впереди длинные выходные, ни хера не буду делать, начну готовиться к экзамену со вторника. Буду гулять с Тонькой и собаками, пойду по музеям и, наконец, допишу песню, а то мне Ребека оторвет голову, я вожусь уже больше месяца.

Морально готовлю себя к последнему матчу Мальдини. Как-то не верится и не хочется. И это говорю я, как бы нерадзурра. Надеюсь все же на то, что он не выдержит времяпрепровожение в компании тряпочек из "Sweet Years" и вернется-таки в футбол. Желательно тренировать Милан. Были б занятно: Чиро v. Паоло. :)

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment